четверг, 8 декабря 2011 г.

Рандеву – важный инструмент в индустрии сетевого маркетинга

Урок третий.
Вы только вошли в компанию и Вас вдохновляют открывающиеся возможности, Вы стремитесь рассказать о нем своим друзьям и знакомым. Главная задача на сегодня -  научиться передавать информацию эффективно и правильно.

Сетевой маркетинг – это информационный бизнес. Умение правильно излагать информацию о продукте – это первый шаг к успеху Вашего предприятия! Помните, придя в компанию сетевого маркетинга, Вы входите в команду людей с уже наработанным опытом введения бизнеса. Используя опыт вышестоящих партнеров, Вы получаете возможность создания своей команды. В этом Вам очень поможет умение организовывать рандеву, то есть деловую и информационную встречу с Вашим гостем.
Рандеву ( тет а тет) – это встреча трех человек. Кто же они? Вы – тот человек, кто назначает встречу. Гость – тот, кого Вы знакомите с компанией. Партнер – человек, передающий Вам необходимый опыт. В зависимости от компании, его могут называть спонсор, наставник, посредник и т.д. На рандеву Вы учитесь на практике тем методам ведения бизнеса, которые использует Ваш наставник. Главная составляющая рандеву – это постижение опыта работы Ваших вышестоящих партнеров.
Давайте разделим процесс рандеву на три части:
 - до рандеву
 - во время рандеву
 - после рандеву
До рандеву – главное правильно выбрать место, где будет проходить рандеву. Главное помнить, что место встречи должно быть либо Вашей территорией с партнером, либо нейтральное. Не нужно приходить к гостю на работу, он не сможет полностью сконцентрироваться на теме встречи, там его будут отвлекать рабочие обязанности, коллеги и обстановка в целом. Идеальное место для рандеву – это кафе, лобби-бары различных отелей.
Как правильно подготовить гостя к рандеву?
Приглашая на встречу, Вы должны сделать акцент на важности этого мероприятия, то есть сделать промоушен. Например, гостю можно сказать следующее: « Я приглашаю тебя на встречу со своим партнером, с деловым человеком. Мне бы очень хотелось, чтоб мы не теряли ни твое, ни его драгоценное время,  и именно поэтому прошу, приходи      вовремя. Мы будем говорить о серьезных вещах, отнесись к встрече ответственно».
Подчеркните значимость Вашего партнера. Что под этим подразумевается? Имеется в виду, что Вам нужно, как можно дороже, продать своего партнера гостю, так как именно он будет вести эту встречу. Расскажите о профессионализме и лидерских качествах своего наставника, укажите, что Вы с ним много и эффективно работаете, добавьте, что он многого добился в этой компании. Помните! Чем весомее партнер будет выглядеть в глазах гостя, тем внимательней и серьезней он будет относиться к его словам и ответственней в целом отнесется к Вашему предложению.
Не забывайте и о внешнем виде. Не смотря на то, что провожают по уму, встречают      все-таки по одежке! Первое впечатление бывает всего один раз. Позаботьтесь о том, чтобы выглядеть аккуратным и чистым.
Во время рандеву - здесь ситуацию контролирует сам партнер, поэтому Вы должны запомнить правило как 2х2 -  когда говорит партнер, Вы молчите. Психологически это обусловлено, партнер управляет ситуацией на 100%, так как он обладает опытом эффективного проведения рандеву, а Вам нужно только наблюдать и перенимать опыт. Перебивать партнера НЕЛЬЗЯ!
После рандеву - партнер заканчивает рандеву сам, это входит в его компетенцию в зависимости от решения гостя, партнер инструктирует Вас о дальнейших шагах.
Варианты: 
 - Гость говорит «НЕТ» - без комментариев.
 - Гость говорит «Я согласен» - в этом случае Вам следует строго выполнять то, что скажет партнер. Он точно знает, какие шаги нужно предпринять дальше.
 - Гость говорит «Я подумаю» - у него есть какие-то сомнения. Предложите встретиться еще раз, назначьте ему встречу. Посоветуйте гостю принять решение самостоятельно. Следующий контакт с гостем должен быть не позднее 48 часов. Желательно даже на следующий день. Позвоните гостю именно Вы, инициатива должна исходить от Вас.
Почему через 48 часов?
Гость на рандеву получает 100% информации. Психология человека устроена таким образом, что он усваивает максимум 20%, остальное проходит мимо. Если гость захочет поделиться полученной от Вашего партнера информацией о компании со своими друзьями и партнерами, он сумеет донести до них всего лишь 5-10% информации той, что сам услышал, а его собеседники и того меньше, около 3%. Ваша задача дать 100% информации. В любом деле очень важно получать информацию с первоисточника.
Назначайте рандеву как можно больше, пока в Вашей компании не появятся 3-5 партнеров, серьезно настроенных на бизнес.
Сетевой маркетинг – это продвижение продукта и привлечение в Вашу команду новых людей.
Рандеву учит Вас перенимать опыт и навыки у Вашего старшего партнера, начните уже сейчас!
Если Вас не затруднит, оставьте, пожалуйста, комментарий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыка для души

Verification: 4f2eebdd34991000