среда, 7 декабря 2011 г.

Техника эффективного приглашения по телефону.


Урок второй.
Следуя советам данного урока, Вы сможете повысить эффективность приглашений по телефону. Вы составили список имен, Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных кандидатов в Ваш бизнес. Теперь мы начнем завоевывать этот рынок!!!
Для начала небольшой совет: «Вы должны влюбиться в то дело, которое начинаете!». Да, именно так!

Часто мы гоняемся за формулой успеха, хотим ее списать, подглядеть у кого-то, а она прячется внутри нас. Потому что успех на 90% зависит от вашего отношения к делу, и лишь на 10% от техники действий. Эффективное общение – это и передача информации, и воодушевление! Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше клиенту захочется общаться с Вами, тем быстрее Вы добьетесь успеха!
Начинать приглашения в бизнес имеет смысл тогда, когда Вы сами находитесь в этом бизнесе. Иногда доводиться слышать: - «Сначала я приглашу парочку людей, они подпишутся, а потом и я войду в компанию вместе с ними - командой!». Это иллюзия! Один из основных принципов предпринимателей - « Мы продаем те сапоги, которые носим сами!». Поймите! Вы обладаете уникальной возможностью, которую ждут миллионы людей, надо только дать им это!
В нашем бизнесе отсутствует слово «Нет». Есть слово «Когда?». «Когда будешь готов, тогда мы с тобой и поговорим». Вы должны понять, что любой отказ не является выпадом против Вас лично. При отказе человек в первую очередь отказывает самому себе. Сетевой маркетинг – это бизнес сортировки, в котором категоричные отказы составляют 20-30%, это НОРМАЛЬНО!

Прежде чем начать звонить, решите, куда Вы планируете приглашать людей:
 - в бизнес, значит, партнерами в свою команду,
 - или на продукт, чтобы они стали клиентами.
Цель: мы делаем звонок, и назначаем деловую встречу для серьезного разговора. Начните делать звонки со своими вышестоящими партнерами, чтобы он послушал Вас или поучаствовал в разговоре. Работайте с телефоном смелее. К примеру, начните со слов: «…Я начал свое дело и хочу познакомить тебя с ним. Я работаю в команде серьезного человека, он сейчас рядом, и хочу, чтобы ты с ним поговорил…» и передайте трубку партнеру. Партнер: «…Мы с Вашим знакомым некоторое время работаем вместе, он сказал, что Вы предприимчивый человек, а нам как раз нужны такие люди. Поэтому я предлагаю встретиться втроем в 12 или 18 часов и все обсудить…». В любом  телефоном звонке придерживайтесь последовательности. Структура звонка: 6 шагов.
1.      Представьтесь – назовите свое имя в любом случаи, даже если Вас узнали.
2.      Уточните, кто Вы – если давно не виделись: « Мы вместе с Вами…».
3.      Вовремя ли мы звоним? – если человек чем-то занят, это не даст ему внимательно отнестись к приглашению. «У Вас есть возможность выслушать меня? Вы свободны?»
4.      Само приглашение – Ваше предложение.
5.      Договориться о времени и месте встречи – используя « Выбор из выбора».
6.      Уточнить - все ли понятно о времени и месте встречи.
Зафиксируйте итог беседы в тетради или ежедневнике и переходите к следующему звонку.
Вот несколько рекомендаций для более эффективного введения разговора:
 - Вы должны четко знать цель своего звонка.
 - Сделайте несколько вариантов времени и мест встречи.
 - Выбирайте нейтральные места, кафе или лобби – бары отелей.
 - В течение всего разговора по телефону держите инициативу в своих руках.
 - Будьте ненавязчивы, а цивилизованно настойчивы.
 - Во время разговора улыбайтесь. Человек чувствует Вашу улыбку.
Идеально, если приглашение длится максимум 1,5 минуты, это обусловлено психологически. Разговор должен быть коротким и лаконичным.
Вот эти небольшие советы, надеюсь, помогут Вам в дальнейшем правильно привлекать партнеров в Ваш бизнес.
Ваше мнение прошу высказывать в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыка для души

Verification: 4f2eebdd34991000