Урок второй.
Следуя советам данного урока, Вы сможете повысить эффективность приглашений по телефону. Вы составили список имен, Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных кандидатов в Ваш бизнес. Теперь мы начнем завоевывать этот рынок!!!
Для начала небольшой совет: «Вы должны влюбиться в то дело, которое начинаете!». Да, именно так!
Часто мы гоняемся за формулой успеха, хотим ее списать, подглядеть у кого-то, а она прячется внутри нас. Потому что успех на 90% зависит от вашего отношения к делу, и лишь на 10% от техники действий. Эффективное общение – это и передача информации, и воодушевление! Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше клиенту захочется общаться с Вами, тем быстрее Вы добьетесь успеха!
Начинать приглашения в бизнес имеет смысл тогда, когда Вы сами находитесь в этом бизнесе. Иногда доводиться слышать: - «Сначала я приглашу парочку людей, они подпишутся, а потом и я войду в компанию вместе с ними - командой!». Это иллюзия! Один из основных принципов предпринимателей - « Мы продаем те сапоги, которые носим сами!». Поймите! Вы обладаете уникальной возможностью, которую ждут миллионы людей, надо только дать им это!
В нашем бизнесе отсутствует слово «Нет». Есть слово «Когда?». «Когда будешь готов, тогда мы с тобой и поговорим». Вы должны понять, что любой отказ не является выпадом против Вас лично. При отказе человек в первую очередь отказывает самому себе. Сетевой маркетинг – это бизнес сортировки, в котором категоричные отказы составляют 20-30%, это НОРМАЛЬНО!
Прежде чем начать звонить, решите, куда Вы планируете приглашать людей:
- в бизнес, значит, партнерами в свою команду,
- или на продукт, чтобы они стали клиентами.
Цель: мы делаем звонок, и назначаем деловую встречу для серьезного разговора. Начните делать звонки со своими вышестоящими партнерами, чтобы он послушал Вас или поучаствовал в разговоре. Работайте с телефоном смелее. К примеру, начните со слов: «…Я начал свое дело и хочу познакомить тебя с ним. Я работаю в команде серьезного человека, он сейчас рядом, и хочу, чтобы ты с ним поговорил…» и передайте трубку партнеру. Партнер: «…Мы с Вашим знакомым некоторое время работаем вместе, он сказал, что Вы предприимчивый человек, а нам как раз нужны такие люди. Поэтому я предлагаю встретиться втроем в 12 или 18 часов и все обсудить…». В любом телефоном звонке придерживайтесь последовательности. Структура звонка: 6 шагов.
1. Представьтесь – назовите свое имя в любом случаи, даже если Вас узнали.
2. Уточните, кто Вы – если давно не виделись: « Мы вместе с Вами…».
3. Вовремя ли мы звоним? – если человек чем-то занят, это не даст ему внимательно отнестись к приглашению. «У Вас есть возможность выслушать меня? Вы свободны?»
4. Само приглашение – Ваше предложение.
5. Договориться о времени и месте встречи – используя « Выбор из выбора».
6. Уточнить - все ли понятно о времени и месте встречи.
Зафиксируйте итог беседы в тетради или ежедневнике и переходите к следующему звонку.
Вот несколько рекомендаций для более эффективного введения разговора:
- Вы должны четко знать цель своего звонка.
- Сделайте несколько вариантов времени и мест встречи.
- Выбирайте нейтральные места, кафе или лобби – бары отелей.
- В течение всего разговора по телефону держите инициативу в своих руках.
- Будьте ненавязчивы, а цивилизованно настойчивы.
- Во время разговора улыбайтесь. Человек чувствует Вашу улыбку.
Идеально, если приглашение длится максимум 1,5 минуты, это обусловлено психологически. Разговор должен быть коротким и лаконичным.
Вот эти небольшие советы, надеюсь, помогут Вам в дальнейшем правильно привлекать партнеров в Ваш бизнес.
Ваше мнение прошу высказывать в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий