пятница, 9 декабря 2011 г.

Откуда берутся возражения? Как с ними бороться?

Урок четвертый.
На любой встрече мы сталкиваемся с вопросами, которые кажутся нам порой неразрешимыми. Но, если Вы усвоите некоторые важные нюансы, то сделаете свое общение очень результативным, а возражения исчезнут или перестанут вызывать негативные эмоции.
Вы узнаете:
 - что такое настоящие возражения
 - откуда они берутся
 - как научиться отвечать на них правильно и эффективно
 - почему стоит к возражениям относиться положительно
Откуда берутся возражения?


Начнем со знакомой всем ситуации. Мы проводим рандеву с гостем, представляя возможности бизнеса, продукт компании, нам кажется, что все идет, как по маслу, но вдруг мы слышим: «Это дорого» или «А это что - пирамида?». Подобные вопросы могут стать поводом для паники и породить в умах многих новичков хаос и сомнение.
«Что это? Может я что-то не так сказал? А может этот человек прав?...».
Прежде чем продолжить, давайте разберемся с этой ситуацией. Я задам Вам несколько вопросов: «Когда Вы кому-либо помогаете, часто Вы слышите отказ от помощи?» «Очевидно, Нет!» Люди благодарны Вам за помощь. Если Ваша компания постоянно растет и пополняется новыми клиентами и бизнес- партнерами, является это фактом непопулярности и тем, что этот бизнес никого не интересует или стоит в этом сомневаться? Нет сомнений, Вы рады тому, что Ваша компания успешна, что число Ваших единомышленников растет, это еще раз доказывает, что Вы сделали правильный выбор компании и продукта. Если люди снова и снова покупают продукцию Вашей компании, разве это говорит о дороговизне этих продуктов? Скорее всего, нет! Это говорит о их высоком  качестве, люди «голосуют» за этот продукт своим кошельком. В сфере Вашего бизнеса, люди зарабатывают все больше и больше. Компания растет, ее стабильность говорит сама за себя. Согласитесь! Приглашая в такой надежный и перспективный бизнес нового человека,  Вы оказываете ему помощь по многим параметрам. Вы даете ему возможность улучшить финансовое положение, пользоваться высококачественным продуктом, реализовать себя, как яркую личность и лидера. Неужели разумно от такой помощи отказываться?
Но вопросы возражения Вашего собеседника все-таки прозвучали! Значит проблема не в компании и не в продукте! А в чем же? Вопрос притянут Вашим сомнением.
Причина возражений – Вы сами! Как ни парадоксально это звучит, но сомнение у Вашего гостя могут появиться от того, что это Вы не уверенны в своей компании и продукте. Ваш собеседник против Вашей воли чувствует это. Возражения базируются на нашей собственной неуверенности. Вопросы возражений  - это отражение наших непроработанных сомнений. Если от Вас идет уверенность и позитив, это притягивает уверенных и позитивных людей к Вам. Начинаем работать над собой!
Научитесь относиться к возражениям правильно. Возражение – это не отказ, который Вас обижает, это желание спросить, что для собеседника важно и интересно. Научитесь распознавать в любом  возражении «скрытый вопрос», и быть готовым спокойно и уверенно на него ответить.  Возможно, что информация была не четкой и не уверенной, гость боится быть обманутым. У многих людей нет четкого понимания о сетевом маркетинге. Кто-то сталкивался с сетевыми компаниями в далекие 90 – е, когда сетевая индустрия только становилась на ноги. Кто-то был втянут в нелегальные финансовые пирамиды, поэтому гость с подозрением и относится к таким предложениям. Но ведь Вы уверены, что сейчас у Вас замечательное и легальное деловое предложение и Вы должны постараться донести до гостя эту истину! Вы прекрасно знаете, что если человек в этом бизнесе будет серьезно учиться и работать, будет расти как лидер, то его доходы будут исчисляться не одной тысячей евро, это реально!
Есть люди, неуверенные в своих силах, которые живут в своеобразной «Зоне комфорта», хотя уровень этой зоны достаточно низок.
Ваше предложение зовет их из него выйти, это пробуждает страх и возражения, типа: «Это не моё», «Этот бизнес не для меня», «У меня не получится», «У меня маленький круг знакомых» и т.д. А на самом деле за этим кроется неуверенность в своих силах. Таким людям нужно подарить уверенность. Показать продуманную систему продвижения вверх. Возможности эффективного обучения. Таким образом, многие вопросы -возражения отпадут сами собой.
Как избавиться от возражений?
Задайте самому себе все возможные вопросы – возражения. В противовес им создайте позитивные и четкие убеждения, если Вы поработаете со всеми своими сомнениями правильно, то итогом этому будут такие слова:
 - Я верю  в себя!
 - Я верю  в мой бизнес!
 - Я верю в продукт!
 - Мне легко говорить об этом с друзьями!
 - Я легко реагирую на отказы!
 - Мой бизнес очень надежен!
 - Я успешен!
Задав себе все вопросы – возражения и ответив на них максимально четко и уверенно, Вы не дадите собеседнику повода задать подобный вопрос Вам.
Практика, практика и практика, а так же анализ сделанного,  работа над ошибками.
Вот, что Вам даст состояние уверенности в том, что Вы говорите и делаете, позволит Вам проводить встречу без единого возражения со стороны гостя.
Я надеюсь, что этот урок поможет Вам стать смелее и придаст уверенности в том, чем Вы занимаетесь.
Если Вас не затруднит, оставьте, пожалуйста, комментарий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыка для души

Verification: 4f2eebdd34991000