среда, 26 октября 2011 г.

Семья Травински дает интервью журналу "FORBES".


СЕМЬЯ ТРАВИНСКИ ДАЕТ ИНТЕРВЬЮ САМОМУ ПРЕСТИЖНОМУ ЖУРНАЛУ В ДЕЛОВЫХ КРУГАХ «FORBES» И РАССКАЗЫВАЕТ ОБ ИСТОРИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ КОМПАНИИ FM GROUP. 
26 октября 2011

В Журнале Forbes Poland в № 9 за 2011год

Травинские рассказали, что...
…Компания FM Group пользуется огромной популярностью на Польском и мировом рынках. Получившая множество наград и признаний , она постоянно развивается и является интересной находкой для каждого бизнесмена.



 В сентябре исполнилось 7 лет с тех пор, как Артур Травински создал FM Group в Польше. Изначально, в середине 90–х годов, фабрика Perfand производила продукцию прежде всего для внутреннего рынка Польши и восточных рынков. С изменением концепции Компании, методов производства и распространения продукции с помощью МЛМ, FM Group Польша совместно с Perfand достигли огромнейших оборотов духов под собственным брендом Federico Mahora.


Основными принципами бизнес- модели Травинских являются :
- продукция должна быть недорогой и качественной, с постоянно меняющимся ассортиментом и для повседневного использования
- распространение продукции методами МЛМ.

В настоящее время Компания FM Group расширила свое предложение новыми продуктами: бытовой химией для дома, декоративной косметикой, мобильной связью.
Сегодня с Компанией FM Group сотрудничают более чем полмиллиона дистрибьюторов, которые покупают продукцию для личного пользования или продают ее для дополнительного дохода. Так же существует группа дистрибьюторов, которые зарабатывают себе на жизнь и обеспечивают себе финансовую независимость.

Компания постоянно внедряет мотивационные программы для стимулирования дистрибьюторов по увеличению объема продаж, одна из основных программ является “Автомобиль для лидера “. В зависимости от уровня эффективности дистрибьюторы могут сесть за руль Mercedes-Benz A-, C-, E- , S- классов.
Уже компания FM Group раздала более 150 автомобилей. Mercedes-Benz стал одним из основных партнеров компании.

Благодаря хорошему качеству продукта, доступного по разумным ценам, FM Group стал мощной и уважаемой компанией.

Каждый день находятся новые решения, например: в прошлом году был полностью автоматизирован прием заказов, что позволило улучшить логистические операции компании.

Благодаря привлечению специалистов МЛМ, Компания за короткий период времени распространилась по всем континентам, в том числе заявила о своём присутствии на наиболее сложном рынке Бразилии. Азиатский рынок представляет еще одну проблему. Хотя Компания и вышла из Японии, но довольно активно развивается в Таиланде, Индии и Индонезии.

Благодаря интенсивным курсам обучения дистрибьюторов, а также адаптация к новым группам клиентов была разработана новая линия косметики для темнокожих людей.


 В связи с быстрыми темпами развития компании было принято решение недалеко от города Требница (Польша) построить новый офисный комплекс компании FM Group, а также производственные и складские помещения, которые будут обеспечивать работу примерно 700 человек. Строительство комплекса планируется завершить в первом квартале 2013 года.

По благотворительной программе, которую проводят Катаржина и Артур Травински, в этом году будет открыта начальная школа в Мозамбике и в дальнейшем планируется открытие всё больше школ в Африке.


Компания FM Group за 7 лет бесспорно достигла очень больших результатов. В сентябре дистрибьюторы компании FM Group собрались на международном мотивационном обучении в Португалии и подвели итоги за предыдущий год и составили план на дальнейшее развитие компании.

Что будет в ближайшие 7 лет? Кто знает, возможно бренд FM Group станет одним из знаменитейших мировых брендов !


По материалам статьи « Бизнес по рекомендации». Forbes. Польша 09/2011
все новости



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыка для души

Verification: 4f2eebdd34991000